Главная › Новости › Главное
Главное
Комитет по регистрации и кадастру открыл свой многофункциональный call-центр
08.12.2015 540 0.0 0

Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым стал первым органом исполнительной власти в Республике Крым, который открыл собственный многофункциональный сall-центр.

Ажиотаж на услуги регистрирующего органа во многом связан с недостаточной осведомлённостью граждан. Главная цель – совершенствование взаимодействия с заявителями.  Новый сall-центр будет взаимодействовать с заявителями сразу на нескольких фронтах: предоставление информации по стационарному и мобильному телефону, онлайн-специалист в социальных сетях: Facebook и VKontakte, автоматически всплывающее окно консультации при заходе на сайт ведомства. Также, что особенно важно для жителей других стран, получить ответы можно будет с помощью программы Skype.

5 специалистов комитета будут осуществлять предварительные консультации граждан с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Единый номер справочной службы: (3652) 66-74-00

Онлайн-консультант в вконтакте: https://vk.com/id337327368

(Официальная группа Госокмрегистра вконтакте)http://https://vk.com/goskomregistr

Онлайн-консультант в Фейсбуке https://www.facebook.com/goskomregistr/

Skype: gk_reg или Госкомрегистр

Онлайн-консультант на официальном сайте Госкомрегистра http://gkreg.rk.gov.ru (работает по принципу всплывающего окна)

Горячая линия (для жалоб, касающихся учётно-регистрационной сферы) +79781085365.


Теги:свой, открыл, кадастру, комитет, call-центр, многофункциональный, регистрации

Читайте также

Комментарии (0)
avatar