Главная › Новости › Пенсионное обеспечение
Пенсионное обеспечение
Ответы на вопросы, поступившие в соц.сетях ПФР
26.05.2020 276 0.0 0

Вопросы, поступившие в официальные аккаунты Пенсионного фонда России в социальных сетях 
(Facebook, Одноклассники, Твиттер, Вконтакте) 
16-17 мая 2020 года

- Какой срок рассмотрения заявления и перечисления выплаты?
В случае ежемесячной выплаты:
Срок рассмотрения заявления на ежемесячную выплату и перечисления средств составляет 8 рабочих дней. Если Вы подали заявление до 11 мая и до сих пор не получили выплату, напишите нам свои ФИО и номер СНИЛС в личные сообщения для уточнения информации.

В случае единовременной выплаты:
Обращаем внимание, что перечисление средств получателям единовременной выплаты начнется с 1 июня этого года.

- В какие сроки переведут выплату за май?
Все средства за май месяц были перечислены. Если Вы подали заявление на ежемесячную выплату до 11 мая, а средств до сих пор нет, напишите нам свои ФИО и номер СНИЛС в личные сообщения для уточнения информации.

- Что делать, если допущена ошибка при заполнении заявления?
Вам необходимо дождаться решения по этому заявлению, в случае, если придет отказ, то, к сожалению, необходимо подать заявление повторно.

- Как подать заявление, если у ребенка свидетельство о рождении иностранного государства?
В этом случае Вам необходимо лично обратиться в отделение ПФР по предварительной записи. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР:  https://es.pfrf.ru/znp/.
При этом Вам необходимо принести с собой иностранное свидетельство о рождении, переведенное и заверенное в установленном порядке. Получить дополнительную информацию всегда можно по телефону клиентской службы. Контакты клиентской службы можно найти на сайте pfrf.ru, предварительно выбрав регион проживания, а затем нажав кнопку «контакты региона».

- Может ли подать заявление семья, где ребенок – гражданин РФ, проживающий в России, а мать – гражданка другой страны?
Выплата положена только гражданам РФ, которые постоянно проживают на территории РФ.

- Почему при заполнении заявления система не находит номер СНИЛС?

При подаче заявления на ежемесячную или единовременную выплату, достаточно указать имя и дату рождения ребенка, после чего СНИЛС автоматически будет найден в базе данных и добавлен к заявлению. 

Далее продолжение ответов для разных обращений.

- Если СНИЛС был ранее оформлен, он обязательно будет найден.
- Если Ваш ребенок родился недавно, и Вы не смогли оформить СНИЛС в связи с эпидемиологической обстановкой, то лицевой счет на ребенка был открыт автоматически на основе данных ЕГР ЗАГС и будет найден в базе.
- Если ваш ребенок родился после 1 октября 2018 года, но Вы по каким-то причинам не оформили СНИЛС, то лицевой счет на ребенка был открыт автоматически на основе данных ЕГР ЗАГС и будет найден в базе.
- Если при подаче заявления СНИЛС автоматически не определился, то рекомендуем Вам обратиться в отделение ПФР по предварительной записи или в МФЦ. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР:  https://es.pfrf.ru/znp/.

(последняя часть по рекомендации Белянцевой так сформулирована - не если вы не оформили, а если не определился)


Теги:на, соц.сетях, поступившие, вопросы, ПФР, ответы

Читайте также

Комментарии (0)
avatar