Главная › Новости › Пенсионное обеспечение
Пенсионное обеспечение
Назовите «кодовое слово» и сотрудник ПФР ответит на все ваши вопросы
09.10.2020 397 0.0 0

Отдел ПФР в Красногвардейском районе напоминает, что вовсе необязательно посещать управления ПФР, чтобы задать интересующие вопросы и получить на них ответы. Достаточно позвонить и назвать кодовое слово – и сотрудник ответит на все ваши интересующие вопросы.

Кодовое слово применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам установления пенсий и иных социальных выплат ПФР. Это даёт возможность гражданам при звонке в клиентскую службу по месту жительства получать не общую, а расширенную, персонифицированную консультацию по телефону.

Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина, которое может быть подано лично либо через представителя в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Наиболее простой способ – это использование возможностей Личного кабинета гражданина: входим в профиль пользователя, затем в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» - устанавливаем секретный код либо ответ на «секретный» вопрос (например, девичья фамилия матери или кличка домашнего питомца).

В дальнейшем при звонке в ПФР надо будет назвать секретное слово, ФИО и номер СНИЛС.

Администрация Отдела ПФР в Красногвардейском районе
 


Теги:вопросы, на, Ответит, Назовите, слово», ВАШИ, «кодовое, ПФР, все, сотрудник

Читайте также

Комментарии (0)
avatar