Главная › Новости › Пенсионное обеспечение
Пенсионное обеспечение
Кодовое слово позволяет получить расширенную консультацию по телефону
19.11.2020 37 0.0 0

Что такое кодовое слово?

Кодовое слово — это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонном обращении. Оно заменяет личное присутствие, открывает доступ к персональной информации о гражданине.
Для чего нужно кодовое слово?

Специалисты ПФР не знают точно, с кем разговаривают по телефону, а значит, могут сообщить только общие сведения, и не могут отвечать на личные вопросы, например, о размере пенсии или судьбе конкретного заявления. Другое дело, если гражданин назовет ФИО, СНИЛС и кодовое слово, подтвердив, что он – это он.

Как завести кодовое слово?

Вариант 1. Установить кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
•    войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
•    войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
•    найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
•    выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
•    указать свой секретный код или секретный вопрос — это и будет кодовым словом.

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Вариант 2. Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.

После того, как гражданин установит кодовое слово, он может позвонить по телефону горячей линии в Красногвардейском районе +79789036661 и получить ответы на вопросы так же, как если бы он находился на личном приеме. 

Администрация Отдела ПФР в Красногвардейском районе
 


Теги:позволяет, расширенную, Кодовое, телефону, консультацию, по, слово, получить

Читайте также

Комментарии (0)
avatar