Главная » 2017 » Октябрь » 12 » Что такое ЕСИА госуслуги?
15:53
Что такое ЕСИА госуслуги?

ЕСИА представляет собой единую систему идентификации и аутентификации. Простым языком — это один пароль, дающий доступ ко всем государственным сайтам. Система была создана Минкомсвязью России, с целью обеспечить доступ граждан к электронным услугам, предоставляемым государством на специализированных порталах, что исключает необходимость регистрироваться повторно. Доступ на государственные порталы осуществляется посредством ввода СНИЛС и пароля или электронной подписи. Одним из самых востребованных государственных порталов является сайт госуслуг. Чтобы воспользоваться услугами сайта в электронном виде, потребуется регистрация и подтверждение пользователя в ЕСИА.

Зачем нужна эта система? С каждым днем количество государственных сайтов растет и пароль ЕСИА на госуслугах значительно облегчит вам жизнь, ведь вам не придется регистрироваться на всех сайтах, предоставляющих государственные услуги. С его помощью вы можете: заменить паспорт гражданина РФ; получить загранпаспорт; записаться на прием к врачу; записать ребенка в детский сад; подать заявление на получение ежемесячных выплат по уходу за ребенком; узнать о своих штрафах ГИБДД и оплатить их; узнать о состоянии своих пенсионных накоплений и индивидуального лицевого счета; зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и программе софинансирования; подать заявление о назначении пенсии; о переводе с одной пенсии на другую; о доставке пенсии; об установлении ФСД; о назначении ЕДВ;   о выдаче государственного сертификата на МСК; о распоряжении  средствами МСК; узнать о имеющихся у вас налоговых задолженностях; подать налоговую декларацию; зарегистрировать или снять с учета транспортное средство; зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства; подать заявление на получение дотаций или социальной помощи; получить другие виды услуг.

При регистрации пользователей в ЕСИА производится проверка важных для удостоверения личности критериев; система защищает введенные пользователями личные данные в соответствии с российским законодательством. Регистрация в системе Для осуществления процесса регистрации, вам понадобятся: данные паспорта; СНИЛС; свой номер телефона; действующий адрес электронной почты, не зарегистрированный в системе.          Следующим шагом является подтверждение своей личности. Типы учетных записей и их подтверждение Пользоваться государственными услугами через Интернет можно с подтвержденной учетной записью. Пользователь с подтвержденной учетной записью вправе получить любую требуемую ему электронную услугу из более чем 120 возможных. (Обратиться для регистрации и подтверждения можно в Отдел ПФР в Красногвардейском районе).

                                                      Администрация Отдела ПФР в Красногвардейском районе

Категория: Социальная политика | Просмотров: 46 | Добавил: por | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar