Главная » 2015 » Июль » 10 » Чтобы люди могли ездить! (ВИДЕО)
14:47
Чтобы люди могли ездить! (ВИДЕО)

Так ли это на самом деле, что люди в Красногвардейском районе обеспечены общественным транспортом значительно лучше, чем в соседних районах. Отдаленные села страдают от нерегулярных перевозок, при том, что в них уже давно не работает ни один магазин, нет больницы, аптеки и т.д. Перевозчики, тем временем, мотивируют свой отказ от маршрута отсутствием дорог. Отсутствием не в прямом смысле, а в том, что "Автодор" не выполняет должного ремонта дорог и глубокие ямы выводят автобусы из строя.  Кроме того, большинство маршрутов нерентабельны. Ситуация, когда один обвиняет другого, похожа на  замкнутый круг. Что делать дальше? Разбирались на заседании постоянной комиссии по аграрной политике и природопользованию, промышленности, строительству, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству.

Повесткой дня выступил один единственный вопрос – пассажирские перевозки на территории Красногвардейского района, но вниманием этот вопрос не обделили. Бурные обсуждения длились более часа. Председатели сельских советов обратились с жалобами на перевозчиков -  жители многих сел не могут добраться до центральной части района. А в частности, это Краснознаменский с/с, села Тимошенко, Симоненко, Трактовое, а также Колодезянский, Зерновской, Найденовский советы и др. Для рассмотрения ситуации с обеих сторон, председатель комиссии Вячеслав Вовк и заместитель Главы Администрации Петр Захаров пригласили руководителей автотранспортных предприятий.

В первую очередь выступил руководитель крупного автотранспортного предприятия Юрий Матюшенко. Ямы на дорогах, ведущих к дальним селам, по словам Юрия Федоровича, достигают уровня колен. Передвигаться по такой дороге автобусы совершенно не могут. Это повлечет увеличение затрат на ремонт машин, соответственно вырастут тарифы. Плюс ко всему, ввиду малочисленного населения, маршрут является нерентабельным.

Что же касается перевозки льготной категории граждан, ответ категоричен – «Пока не будет дополнительного финансирования, возить льготников бесплатно никто не будет».

Чтобы покрыть расходы перевозчиков, необходимо ввести дополнительные маршруты, желательно междугородние. Но и тут возникает проблема. По словам Петра Захарова, лицензию на все маршруты надо получать в Минтрансе. На данный момент междугородние маршруты обслуживает Симферополь.

В ответ на это Юрий Матюшенко жестко заявляет: «Не давать чужим перевозчикам заходить в Красногвардейский район. Сами вывезем!».

Председателем комиссии даны рекомендации главам администраций сельских поселений тесно сотрудничать с перевозчиками и максимально давать разъяснения по транспортным вопросам населению.

Так что же лучше -  высокие тарифы и возможность добраться до отдаленных мест или оставить те же тарифы, но без дополнительных маршрутов в дальние села. Решать в первую очередь жителям. Вопрос остается открытым. 

 

Категория: Сельские поселения | Просмотров: 564 | Добавил: J-Jessica | Рейтинг : 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar