Главная » 2017 » Ноябрь » 3 » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
11:36
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

В целях реализации задач, связанных с идентификацией и аутентификацией заявителей и участников межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, создана Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Зачем нужна эта система? С каждым днем количество государственных сайтов растет и пароль ЕСИА на госуслугах значительно облегчит гражданам жизнь, ведь им не придется регистрироваться на всех сайтах, предоставляющих государственные услуги. С его помощью граждане смогут: заменить паспорт гражданина РФ; получить загранпаспорт; записаться на прием к врачу; записать ребенка в детский сад; подать заявление на получение ежемесячных выплат по уходу за ребенком; узнать о своих штрафах ГИБДД и оплатить их; узнать о состоянии своих пенсионных накоплений и индивидуального лицевого счета; зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и программе софинансирования; подать заявление о назначении пенсии; о переводе с одной пенсии на другую; о доставке пенсии; об установлении ФСД; о назначении ЕДВ; о выдаче государственного сертификата на МСК; о распоряжении средствами МСК; узнать о имеющихся налоговых задолженностях; подать налоговую декларацию; зарегистрировать или снять с учета транспортное средство; зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства; подать заявление на получение дотаций или социальной помощи; получить другие виды услуг.

Для получения доступа к Единому порталу государственных услуг (www.gosuslugi.ru), в том числе и к электронным сервисам Пенсионного фонда Российской Федерации, а также прочим информационным системам инфраструктуры электронного правительства требуется пройти процедуру регистрации учетной записи, получив таким образом персональную электронную подпись (далее — ПЭП).
В ЕСИА предусмотрены три уровня учетных записей физического лица:

1. Упрощенная учетная запись. Для ее регистрации требуется указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Это самый первый уровень учётной записи, позволяющий получить доступ к ограниченному перечню государственных услуг и возможностей информационных систем.

2. Стандартная учетная запись. Для её получения требуется наличие упрощённой учетной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и паспортных данных. Внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. В случае успешной проверки внесенных данных упрощенная учетная запись становится стандартной, позволяющей получить доступ к расширенному перечню государственных услуг.

3. Подтвержденная учетная запись. Для её получения требуется наличие стандартной учетной записи, а также подтверждение личности пользователя посредством личного посещения Центра обслуживания В случае успешного подтверждения личности стандартная учетная запись становится подтвержденной, позволяющей получить доступ к полному перечню государственных услуг, а также к функциональности портала «Российская общественная инициатива».

Регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации, а также подтверждение учетной записи можно осуществить в Отделе (каб. Приемная, по адресу пгт. Красногвардейское, ул. Заводская, 2) при наличии паспорта гражданина Российской Федерации и мобильного телефона.

Также регистрацию и подтверждение на сайте «Госуслуг» можно осуществить в течении нескольких минут, заполнив заявление на регистрацию, подтверждение, удаление, восстановление доступа к учетной записи пользователя в бумажном виде, и предоставить в Отдел в каб. Приемная.

Бланк заявления

Начальник отдела О.Ю.Хардыбакина

 

 

 

Категория: Социальная политика | Просмотров: 153 | Добавил: por | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar